Дизайн-концепт для Shiseido – старейшей из ныне существующих косметических компаний
Причина, по которой Shiseido остается менее заметной на радарах красоты, связана с ее богатой японской историей. В Японии считается дурным тоном хвастаться или слишком много говорить о себе.
Поэтому Shiseido не кричит о себе, а скорее “шепчет”.
тип проекта
дата
дизайн-концепт
проект на Behance
07.07.2022
Моей целью было сделать более “громкий”, эффектный и современный дизайн. Используя всего лишь один шрифт и простую двухколоночную сетку получилось сделать стильный и броский концепт.
Основной акцент сделан на типографике и композиции. Я сохранила корпоративные цвета, минимализм и добавила более сочные и дерзкие фото.
после редизайна
до редизайна
Этим концептом я хотела показать как по-разному может выглядеть дизайн одного и того же сайта и как при этом меняется восприятие и настроение.
К сожалению компания Shiseido не обращалась ко мне за редизайном своего сайта, но можете обратиться вы и мы сделаем что-то такое же классное или даже лучше)